Common Kit
FREE/LINE/PLUS

собственные приложения
для iPhone без программирования


Мануал
V1.3



Управление в демонстрационном режиме:
- щелчок 1 пальцем переворачивает
  страницу с вопроса на ответ и наоборот;
- горизонтальное касание 1 пальцем
  листает страницу;
- горизонтальное касание 2 пальцами
  быстро листает страницы;
- вертикальное касание 1 пальцем
  прокручивает текст;
- вертикальное касание 2 пальцами (на
  левой стороне экрана) меняет
  прозрачность картинки или (на правой
  стороне экрана) текста;
- касание 3 пальцами меняет цвет фона и
  теней текста;
- касание 4 пальцами меняет цвет текста;
- двойной щелчок 1 пальцем временно
  показывает картинку, текст, номер
  страницы, и приостанавливает /
  возобновляет воспроизведение звука;
- тройной щелчок 1 пальцем начинает
  последнее воспроизведение звука заново;
- щелчок двумя пальцами или нажатие
  i-кнопки вызывает внешнюю интернет
  ссылку и панель установок;
- p-кнопка показывает колесико для быстрого
  выбора проекта, запускает выбранный проект;
- встряхивание переключает режимы
  случайного перелистывания (@) и
  воспроизведения без остановки ($).



Этот универсальный инструмент позволяет любому пользователю iPhone безо всякого программирования создавать собственные интерактивные книги, тестовые карточки, вопросники, загадки, аудиовизуальные учебные пособия, бизнес презентации, фотоальбомы, альбомы живописи и музыки и т.п., т.е. любые Ваши интерактивные аудиовизуальные коллекции, базы знаний и медиа базы данных для развлечения, образования или бизнеса.

Каждый из Вас имеет уникальный опыт, знания и вкус! Создайте Ваши проекты и выставьте их на Вашем сайте для себя и своих друзей.

Вы легко и быстро можете сделать это в режиме редактирования на Вашем компьютере и затем использовать в демонстрационном режиме на Вашем iPhone/iPod/iPad с WiFi/интернетом или даже без него. 

Как это сделать? Просто посмотрите прямо в этой программе мой мануал и другие экземпляры из моей коллекции на http://barixa.net/kit (нажмите i-button).




Любые наши знания можно разбить на базовые понятия размером с карточку и обычно можно сформулировать как двойную информацию (вопрос/ответ или понятие/пояснение). Поэтому каждая страница Вашего альбома имеет две стороны, и каждая сторона может включать любой текст, картинку, звук и внешнюю ссылку, для того, чтобы полностью видеть, слышать и понимать эту информацию. Вы должны только вставить необходимые данные, а этот Common Kit сделает все остальное автоматически.


Просто выполните следующие шаги:

1. запустите Web сервер на Вашем компе;

2. создайте директорию для Вашего проекта;


3. добавьте конфигурационный файл;


4. добавьте фоновую картинку;


5. добавьте картинки, тексты, звуки и ссылки

    для каждой стороны каждой страницы;

6. укажите iPhone путь к Вашему проекту

    и настройте Ваш проект, повторяя шаги 3-5;

7. если нужно, загрузите проект прямо в iPhone.



1. 
запустите Web сервер на Вашем компе
2. 
создайте директорию для Вашего проекта

Вы можете использовать любой Web сервер  или сайт в Интернете (конечно, если Вы имеете к нему доступ), но лучше для быстрой и удобной разработки Ваших проектов использовать локальный Web сервер прямо на Вашем компьютере. Например, при работе на Windows XP Вы можете использовать WWW Service на встроенном Internet Information Services (IIS).

Если у Вас MAC, то просто идите в "System Preferences", "Sharing", и установите флажок для "Web Sharing" (смотри картинку ниже). Тогда интернет адрес http://<IP address> на правой стороне этой панели укажет Вам URL Вашего локального Web сервера в Вашей локальной сети, причем корневой каталог этого сервера  будет находиться в директории "Library / WebServer / Documents" Вашего компьютера.

Например, если Вы хотите создать проект с именем "myProject", то я рекомендую просто создать в этой корневой директории поддиректорию "kit/myProject" для Ваших будущих разработок.

Нажмите i-button для более подробных пояснений.




3. добавьте конфигурационный файл


Не обязательный конфигурационный файл с фиксированным именем "ckit.cfg" определяет несколько стартовых величин, используемых в дальнейшем по умолчанию в Вашем проекте. Например, этот мануал (в виде проекта Common Kit) имеет следующий конфигурационный файл:
--------------------------
10,Arial,
jpg,txt,m4a,url,
0.05,0.26,0.82,1.00,
1.00,0.95,0.34,1.00,
#end
--------------------------

Что означает:

"10" - максимальный номер страницы в этом проекте (по умолчанию было бы 999),
"Arial" - шрифт, используемый по умолчанию,
"jpg" - расширение (и формат) файлов картинок,
"txt" - расширение файлов текста,
"m4a" - расширение (и формат) файлов звука,
"url" - расширение файлов ссылок,
"0.05,0.26,0.82,1.00" - цвет фона и теней текста,
"1.00,0.95,0.34,1.00" - цвет текста.



Цвета заданы в формате HSBA (Hue, Saturation, Brightness, Alpha). Common Kit использует эти новые цвета из конфигурационного файла при загрузке нового проекта, если цвета в предыдущем проекте были тоже цветами по умолчанию (даже если они в предыдущем проекте были другими). Однако, если Вы  уже изменяли цвета вручную (управлением пальцами), эти старые цвета все еще будут использоваться пока Вы не нажмете кнопку "Restore original screen colors" в панели установок Settings (смотри картинку ниже).




Если конфигурационный файл отсутствует, то Common Kit будет использовать глобальные установки по умолчанию (те же что и в данном проекте за исключением максимального номера страницы, который будет 999).

Вы можете использовать другие расширения (особенно для картинок и звуков) чтобы использовать другие форматы файлов, поддерживаемые iPhone OS, но в любом случае Ваш проект должен использовать только те типы файлов, которые явно указаны в конфигурационном файле.



4. добавьте фоновую картинку


Не обязательная фоновая картинка  - это файл с фиксированным именем "bgnd.png". Например, этот мануал использует в качестве фона фотографию моего лабрадора Бари. Этот файл всегда должен быть в формате PNG, потому что он должен включать в себя информацию Альфа канала (данные прозрачности).

Вы можете использовать любую собственную картинку, сконвертировав ее для фона. Я рекомендую использовать замечательный и бесплатный софт GIMP (нажмите i-button, чтобы перейти на их сайт). Откройте любую Вашу картинку в GIMP и добавьте Альфа канал (Layer / Transparency / Add Alpha Channel). После чего Вы можете настроить прозрачность (Colors / Levels) путем установки Output Levels для Alpha Channel и сохранить файл как PNG с именем "bgnd.png".

Имейте в виду, что в отличие от картинок переднего плана, Вы не можете настраивать прозрачность фоновой картинки на ходу путем управления пальцами в демо режиме.



5. 
добавьте картинки, тексты, звуки и ссылки
    для каждой стороны каждой страницы


Любые файлы Вашего проекта не являются обязательными и имеют фиксированные имена , формируемые по следующим правилам:

1. первый символ указывает на сторону
    страницы: "q" (Question, "вопрос", передняя
    сторона страницы) и "a" (Answer, "ответ",
    обратная сторона страницы);

2. номер страницы из трех цифр от "000"
    (титульная страница
) до "999"
    (максимальная страница по умолчанию
);

3. соответствующее расширение файла из
    конфигурационного файла или по
    умолчанию
("jpg" - картинка, "txt" - текст,
    "m4a" - звук,
и "url" - ссылка на внешний URL).

Например, "q000.txt" - это текст на титульной странице 0, "a002.jpg" - картинка на обратной стороне страницы 2, "q000.m4a" - звук для титульной страницы 0 (в проекте звучит Моцарт, Маленькая ночная серенада), и "a002.url" - внешняя ссылка на обратной стороне страницы 2.


5.1 добавьте картинку переднего плана


Не обязательная картинка переднего плана -- это файл с фиксированным именем для соответствующей стороны соответствующей страницы и фиксированным расширением из конфигурационного файла или расширением по умолчанию. Например, "a002.jpg" - это картинка в формате JPG на обратной стороне (Answer side) страницы номер 2.

Вы можете использовать любую собственную картинку, сконвертировав ее в соответствующий формат. По умолчанию используется формат JPG, потому что он обычно обеспечивает минимальный размер файла и сетевой трафик. 
Я рекомендую использовать замечательный и бесплатный софт GIMP (нажмите i-button, чтобы перейти на их сайт) для обработки и конвертации Ваших картинок.

Имейте в виду, что прозрачность картинок переднего плана Вы можете изменять
на ходу путем вертикального касания экрана 2 пальцами на левой стороне экрана в демо режиме. Это позволяет, например, при необходимости временно скрыть картинку, чтобы было легче прочитать текст, или наоборот проявить картинку при отгадывании загадки.



Текущая версия Common Kit не поддерживает масштабирование картинок на ходу и просто помещает подготовленную картинку "как есть" в центр экрана. Поэтому Вы должны тщательно подготовить картинку заранее. Обычно это предполагает ее кадрирование (Tools / Transform Tools / Crop) и масштабирование (Image / Scale Image).


Кадрирование позволяет вырезать необходимую часть Вашей исходной картинки. Если Вы предполагаете использовать картинку на весь экран iPhone (320 x 480), то Вам нужно при кадрировании просто сохранить соответствующее соотношение сторон (2/3).

Затем полученное изображение следует привести к размеру экрана iPhone (320 x 480) путем масштабирования. Неплохо также оставить небольшую кромку в качестве рамки. Если Ваша картинка не соотносима с экраном, то Вам следует по крайней мере смасштабировать ее пропорционально и подогнать по вертикали или горизонтали к размеру экрана. Кроме того, можно получить интересные эффекты путем создания зон прозрачности и наложения их на фоновую картинку и текст. Пробуйте!



5.2 добавьте текст переднего плана


Не обязательный текст переднего плана -- это файл с фиксированным именем для соответствующей стороны соответствующей страницы и фиксированным расширением из конфигурационного файла или расширением по умолчанию. Например, "q000.txt" - это текст в универсальном формате Юникод (UTF-8) на передней стороне (Question side) титульной страницы с номером 0.

Вы можете использовать любой текстовый редактор (например, TextEdit на MAC), чтобы приготовить текст, который будет покрывать фон и картинку переднего плана. По умолчанию этот текст будет использовать выравнивание по центру, шрифт и цвета текста и теней из конфигурационного файла (или глобальных установок).

Имейте в виду, что прозрачность текста переднего плана Вы можете изменять на ходу путем вертикального касания экрана 2 пальцами на правой стороне экрана в демо режиме. Это позволяет, например, при необходимости временно скрыть наложенный текст, чтобы было легче рассмотреть картинку, или наоборот проявить текст при отгадывании загадки.


По умолчанию Common Kit автоматически вычисляет размер шрифта так, чтобы покрыть Вашим текстом весь экран. Поэтому Вы всегда можете получить необходимый размер шрифта и размещение текста на экране iPhone путем вставки нескольких дополнительных пробелов или символов возврата каретки.


Кроме того Вы можете:

1. изменить выравнивание для данной страницы
    с помощью специального первого символа

    ("<" для выравнивания влево или
    
">" для выравнивания вправо);

2. установить необходимое имя и размер шрифта
    для данной страницы вставкой в начало текста
    имени и размера нужного шрифта в квадратных
    скобках 
"[font_name, font_size]" (к сожалению,
    это выполняется не для всех шрифтов
).

Если Вы задали размер шрифта Common Kit будет вычислять новый вертикальный размер текстовой области, который может превосходить размер экрана. Поэтому, чтобы увидеть весь текст Вы можете прокручивать текст, как обычно, вертикальным касанием экрана одним пальцем.

Например, текст этой страницы начинается со следующей  управляющей последовательности
"<[Times New Roman,17] . . ."


Также Вы всегда можете с помощью касания 3 и 4 пальцами на ходу изменить цвета текста и теней, чтобы дополнительно выделить текст на фоне картинки. Пробуйте!


5.3 добавьте звук


Не обязательный звук -- это файл с фиксированным именем для соответствующей стороны соответствующей страницы и фиксированным расширением из конфигурационного файла или расширением по умолчанию. Например, "q000.m4a" - это звук в формате M4A для передней стороны (Question side) титульной страницы с номером 0.

Вы можете использовать любую звуковой файл, сконвертировав его в соответствующий формат. По умолчанию используется формат M4A, потому что он обычно обеспечивает минимальный размер файла и сетевой трафик. Я рекомендую использовать замечательный и бесплатный софт Audacity (нажмите i-button, чтобы перейти на их сайт) для обработки и конвертации Ваших звуков.

Имейте в виду, что Вы можете останавливать, возобновлять и стартовать заново воспроизведение звука двойным и тройным щелчком по экрану в демо режиме. Это также позволяет Вам временно показать на экране скрытую картинку или текст, текущий и максимальный номер страницы, состояние режима перемешивания и URL Вашего проекта.



Для приемлемого качества звука (обычно для голосовых комментариев) Вы можете использовать моно звучание в формате M4A с частотой сэмплирования 16000 Гц. Например, для записи голосовых комментариев для соответствующей страницы Вы можете использовать стандартное приложение Диктофон. После чего загрузите Ваши комментарии (Voice Memo) в компьютер и откройте эти файлы в Audacity.


1. Измените в левом нижнем углу
    Project Rate к 16000 Гц;


2. Сконвертируйте стерео в моно (Tracks /
    Stereo Track to Mono);

3. При необходимости нормализуйте звук
    (Effects /
Normalize) и используйте другие
    способы обработки звука
(например,
    Fade In/Out, и т.п.);

4. Экспортруйте звук в формат "M4A (ACC)
    Files (FFmpeg)" в файл с соответствующим
    именем
(например, "a007.m4a" для этой
    страницы)




5.4 добавьте внешнюю ссылку


Не обязательная внешняя ссылка -- это файл с фиксированным именем для соответствующей стороны соответствующей страницы и фиксированным расширением из конфигурационного файла или расширением по умолчанию. Например, "a002.url" - это внешняя ссылка для обратной стороны (Answer side) страницы с номером 2.

В действительности внешняя ссылка - это просто текст в формате Юникод (
UTF-8), указывающий на соответствующий URL, т.е. ссылка типа "http://..." Вы можете использовать любой текстовый редактор (например, TextEdit на MAC), чтобы подготовить такую ссылку, которая будет вызвана при нажатии на кнопку i-button на этой странице. По умолчанию (если такой ссылки нет) Common Kit вызывает собственную страницу (http://barixa.net/ckit.html).

Имейте в виду, что точно также Вы можете вызвать и любую собственную Web страницу на Вашем Web сервере, где Вы можете разместить любую дополнительную информацию (включая другие Ваши собственные или внешние Web ссылки, информацию Wikipedia, видео YouTube, и т.п.), т.е. любые необходимые ресурсы Интернета.


Наконец, помните, что нажав на кнопку i-button, Вы всегда просто вызываете встроенный Web браузер, который можете использовать и вне зависимости от этой предписанной внешней ссылки. Просто нажмите справа на верхней панели кнопку "goGoogle" (значок "лупы", смотри картинку) и Вы сможете найти любые другие необходимые интернет ресурсы по Вашему запросу.




Также Вы можете использовать кнопку "Назад" ("goBack", значок слева от "лупы"), для того чтобы вернутся при необходимости к предыдущей Web странице. Чтобы закончить прогулки по Интернету и вернуться к Вашей интерактивной книжке, просто нажмите кнопку "Done" ("Готово").

Пробуйте на здоровье!


6. 
укажите iPhone путь к Вашему проекту

При первом запуске Common Kit использует как исходный ресурс (Source URL) путь к этому мануалу (который также является просто примером проекта): "barixa.net/kit/manual".




Чтобы использовать Ваш проект, просто нажмите кнопку установок ("Settings") и измените путь на URL Вашего проекта. Например, если Ваш компьютер с Вашим Web сервером имеет IP адрес "192.168.1.60", Вы можете скорректировать URL так, как показано на картинке (префикс "http://" можно опустить).









После
нажатия
"Done", Ваш
Common Kit
будет
автоматически
стартовать этот новый
проект
, т.е. использовать
Ваши данные из директории
"kit/myProject" Вашего Web сервера.
Вам нужно просто смотреть результат,
тестировать Ваш проект страницу за страницей, и корректировать Ваши данные, если необходимо. Конечно, в первый раз Вы потратите довольно много времени (особенно на редактирование и выравнивание текста, вставку дополнительных пробелов и возвратов каретки, и подгонку картинок к тексту), но все же это креативная работа дизайнера, а не тяжкий труд программиста. Расслабьтесь и получите удовольствие!



7. загрузите проект прямо в iPhone
(LINE версия не поддерживает такую загрузку)

Итак, этот мануал является также одним из примеров проекта и содержит как раз 11 страниц, т.е. Вы можете прочитать его прямо из сети on-line или можете загрузить в Ваш iPhone, чтобы потом использовать без сети off-line (даже во FREE версии). Поэтому неплохо начать как раз с загрузки этого мануала.


1. Перед загрузкой любой проект должен быть
    сначала запущен из сети
on-line;

2. Затем нажмите кнопку i-button и потом на
    верхней панели кнопку загрузки ("папка со
    стрелкой" справа от кнопки "Settings"
),
    которая должна быть активной;

3. После копирования ("Copying...") нажмите
    кнопку установок ("Settings") и выключите
    переключатель
"Source URL".

После нажатия "Done", Common Kit будет автоматически стартовать этот уже загруженный проект. Теперь (в зависимости от состояния переключателя "Source URL") Вы можете использовать либо этот загруженный проект (даже без WiFi и Интерента), либо любой сетевой on-line проект, путь к которому указан в Source URL.


В моей общедоступной коллекции (barixa.net/kit) Вы можете найти некоторые уже готовые примеры проектов, которые также можно найти как отдельные приложения в AppStore:


- manual, This Quick Start Guide
  (11 pages);
- music, The Best Classical Music
  (102 pages);
- zagadki, Загадки, Russian folklore riddles for Kids
  (151 pages);
- prikoly, Приколы, Russian folklore riddles for Adult
  (61 pages).

Я могу рекомендовать использовать эти примеры как образцы для старта Ваших собственных проектов. Просто скопируйте ZIP архивы этих проектов на Ваш локальный Web сервер и попробуйте сначала запустить их, а потом уже корректировать эти файлы под Ваши коллекции.

После создания Ваших собственных коллекций (и если Вы хотели бы сделать их общедоступными), Вы можете послать их мне как ZIP архив, чтобы я мог добавить их к этой коллекции.

Ваш АК

Common Kit
FREE/LINE/PLUS

own iPhone apps
w/o programming

Quick Start
Manual
V1.3






Finger Screen Control in SHOW mode:
- single tap by 1 finger turns over question
  side and answer side;
- horizontal moving by 1 finger leafs over
  page-by-page;
- horizontal moving by 2 fingers leafs fast
  over pages;
- vertical moving by 1 finger scrolls text;
- vertical moving by 2 fingers (on left screen
  side) changes transparency of picture or
  (on right screen side) text;
- moving by 3 fingers changes background
  and text shadow color;
- moving by 4 fingers changes text color;
- double tap by 1 finger temporary shows
  page, picture, text, and pauses/resumes
  playback;
- triple tap by 1 finger restarts last playback;
- single tap by 2 fingers or i-button click calls
  the page URL link and settings;
- p-button click shows Project Picker and
  accepts new project;
- shake switches shuffle (@) / non-stop ($)
  modes.




This Universal Tool allows anyone without programming to create any own Interactive Books, Tests, Quizzes, FAQs, Riddles, Flash Cards, Training audio-visual Aids, Business Presentations, Art, Photo, Musical Albums, etc., i.e. any your interactive audio-visual Collections, Knowledge and Media Data Bases for entertainment, education, or business.

Everyone has unique experience, taste, and knowledge! Create your projects and publish them on your WEB server for yourself and your friends.

You can do it easy and fast in EDIT mode on your PC and then use it in SHOW mode on your iPhone/iPod/iPad with WiFi/Internet or even without.

How to do it? Just read this my manual and see other examples in my Collection on http://barixa.net/kit (click i-button to see).



Any human Knowledge can be split up small parts with a page size and usually it is binary info (Question / Answer or Term / Explanation). Therefore each page of your Album has two sides too, and each side can include any text, picture, sound and external link to see, listen, and understand this info totally. You have only to insert the necessary data and this Common Kit will do a rest automatically.


To get it you do the following easy steps:

1. run a local Web server on your PC;
2. create directory for your project;
3. add configuration file (optional);
4. add background picture (optional);
5. add your picture, text, sound, and link
    for each side of each page (all optional);
6. setup your iPhone to see your project
    and tune it by iteration of points 3-5;
7. download project into iPhone (optional).



1. Run a local Web server on your PC

2. Create directory for your project

You can use any Web server in Internet (if you have access) but the best way for fast development of your projects is to use a local Web server on your PC. For example, for Windows XP you can use WWW Service of built Internet Information Services (IIS).

If you have MAC PC, go to "System Preferences", "Sharing", and set "Web Sharing" (see picture below). Then http://<IP address> on right side of this panel is in your LAN the URL of your local Web server on your PC with root in directory "Library/WebServer/Documents". For example, if you want to create your project with name "myProject", I recommend to create in this directory the subdirectory "kit/myProject" for future development.

Click i-button for more detail explanations.




3. Add configuration file (optional)


The optional configuration file with fixed name "ckit.cfg" defines some start default values for your project. For example, this manual has the following configuration:
--------------------------
10,Arial,
jpg,txt,m4a,url,
0.05,0.26,0.82,1.00,
1.00,0.95,0.34,1.00,
#end
--------------------------
It means:
"10" is maximum page number (default 999),
"Arial" is default font,
"jpg" is picture file extension,
"txt" is text file extension,
"m4a" is sound file extension,
"url" is external link file extension,
"0.05,0.26,0.82,1.00" background color,
"1.00,0.95,0.34,1.00" foreground color.



Colors are given as HSBA (Hue, Saturation, Brightness, Alpha) values. The Common Kit uses these new colors from configuration file if the previous colors had defaults values too. However, if you already changed colors by finger control, the changed colors are used until you click "Restore original screen colors" button in Settings (see picture below).




If this file is absent the Common Kit will use global defaults (the same values excepting maximum page number that is 999).

You can use other extensions (especially for pictures and sounds) that are supported by iPhone OS, but then your project must use ONLY these types of files and it must be explicitly defined in this configuration file.



4. Add background picture (optional)


The optional background picture is file with fixed name "bgnd.png". For example, this manual has the background picture with my labrador Bari. This file has always PNG format because must include the Alpha channel (Transparency data).

You can use any own picture to convert it for background. I would recommend using the great & free GIMP software (click i-button to see web site). Open any your picture in GIMP and add Alpha channel (Layer/Transparency / Add Alpha Channel). Then you can adjust transparency (Colors / Levels) by setting Output Levels for Alpha Channel and then save it as PNG with name "bgnd.png".

NB! Unlike foreground picture you cannot tune the transparency of this background picture by finger control in SHOW mode.



5. Add your picture, text, sound, and link

   for each side of each page (all optional)

All files are optional and have fixed names by the following rules:
1. first char is side of page: "q" (Question,
    frontside of page) and "a" (Answer,
    backside of page);
2. 3-digits number of page from "000" (for
    title page) to "999" (for maximal default
    page number);
3. the proper file extension from
    configuration file or by default ("jpg" for
    foreground picture, "txt" for text, "m4a" for
    sound, and "url" for URL link to external
    resource).

For example, "q000.txt" is the text on title page 0, "a002.jpg" is the picture on backside of page 2, "q000.m4a" is the sound for title page 0 (here W.A.Mozart, A little night music), and "a002.url" is external URL link for backside of page 2.



5.1 Add foreground picture (optional)


The optional foreground picture is file with fixed name for proper side of proper page and fixed extension from configuration file or by default. For example, "a002.jpg" is the JPG picture on backside (Answer side) of page with number 2.

You can use any own picture to convert it to proper format. Default format is JPG because it provides usually a minimal file size and network traffic. I would recommend using the great & free GIMP software (click i-button to see web site) for handling and converting your pictures.

NB! For foreground picture you can tune the transparency on the fly in SHOW mode by vertical moving by 2 finger on left screen side. This trick allows temporary to hide picture (for example, to read easier a covering text or to play games & riddles).



The current version of Common Kit does not support zooming and just places your picture "as is" in center. Therefore you should prepare a picture in advance. Usually it means Crop (Tools / Transform Tools / Crop) and Resize (Image / Scale Image).


Crop allows to cut a necessary part of your original picture. If you want to use the picture for whole iPhone screen (320 x 480) you should only save the proper aspect ratio (2/3) with cropping.

Then this image you should resize to iPhone screen size (320 x 480) by scaling. A good idea is remaining some edges also. If your picture has another aspect ratio you should resize this image proportionally to fit horizontal or vertical size of screen. Additional effects could be used with overlaying background and foreground pictures. Feel free!



5.2 Add foreground text (optional)


The optional foreground text is file with fixed name for proper side of proper page and fixed extension from configuration file or by default. For example, "q000.txt" is the UTF-8 text on frontside (Question side) of title page with number 0.

You can use any Text Editor (for example, TextEdit on MAC) to prepare the text that will cover the background and foreground pictures. By default this text will use center alignment, font and colors from configuration file (or by default) for text and shadow.

NB! For foreground text you can tune the transparency on the fly in SHOW mode by vertical moving by 2 finger on right screen side. This trick allows temporary to hide text (for example, to show clearly a covered picture or to play games & riddles).



By default the Common Kit will automatically calculate the font size in order to fit this text on screen (to cover whole screen by this text). Therefore you always can get necessary font size and text allocation on iPhone screen by inserting some additional spaces and CRs.

Beside that you can:
1. change alignment for this page by first
   control char ("<" for left alignment and
   ">" for right alignment);
2. set necessary font name (optionally) and
   font size (optionally) for this page by
   following tag "[font_name, font_size]"
   (unfortunately it works correctly
   not for all fonts).

If you have given the font size the Common Kit will calculate a new vertical size of text area. To see all text you can scroll text by vertical moving by 1 finger.

For example, this page text starts with
"<[Times New Roman,17] . . ."

Also additionally you always can change text and shadow colors in order to highlight text on picture background. Feel free!




5.3 Add sound (optional)


The optional sound is file with fixed name for proper side of proper page and fixed extension from configuration file or by default. For example, "q000.m4a" is the sound for frontside (Question side) of title page with number 0.

You can use any sound or music to convert it to proper format. Default format is M4A because it provides usually a minimal file size and network traffic. I would recommend using the great & free Audacity software (click i-button to see web site) for handling and converting your sounds.

NB! You can pause / resume / restart the playback by double & triple taps by 1 finger on the fly in SHOW mode. This trick allows also temporary to show picture, text, current and maximal page number, shuffle mode, and network source.



Usually for acceptable sound quality (typically for voice comments) you can use mono M4A format with rate 16000 Hz. For example, use standard Dictaphone app on your iPhone to record your comments for proper page. Then upload the Voice Memo to PC and open this file in Audacity.


1. Change project rate to 16000 Hz;

2. Convert stereo to mono (Tracks /
    Stereo Track to Mono);

3. Optionally normalize sound (Effects /
    Normalize) and use other possible
    effects (for example, Fade In/Out, etc);

4. Export in "M4A (ACC) Files (FFmpeg)"
    format with proper name (for example,
    "a007.m4a" for this page)





5.4 Add external URL link (optional)


The optional external URL link is file with fixed name for proper side of proper page and fixed extension from configuration file or by default. For example, "a002.url" is external URL link for backside of page 2.

Really this link is just UTF-8 text of proper URL, i.e. "http://..." You can use any Text Editor (for example, TextEdit on MAC) to prepare this text reference that will be called with clicking i-button on this page. By default (if this link is absent) the Common Kit calls own Web page (http://barixa.net/ckit.html).

NB! Obviously that this link can call also any your own Web page on your Web server where you can allocate any additional info (including other your own or external Web references, Wiki info, YouTube video, etc.), i.e. any necessary resources of Internet.



At last, by clicking i-button you always call just built Web browser and can use it independently on this prescribed URL link. Just press right "goGoogle" (Search) button on the top panel (see picture below) and find any other necessary Web resources by searching your request.




Also you can use "goBack" (Rewind) button in order to return to previous Web pages. To finish Web surfing just press "Done" button in order to return to your interactive Book.

Feel free!



6. Setup your iPhone to see your project


With startup the Common Kit uses Source URL of this manual (that is just example of project too): "barixa.net/kit/manual".




Just press "Settings" button and change it to URL of your project. For example, if your PC (with Web server) has IP address "192.168.1.60" you can correct it like this picture (prefix "http://" can be omitted).










After
pressing
"Done" the
Common Kit will
automatically start
this new project, i.e.
use your data from directory
"kit/myProject" of your Web server.
You should just see and test your project page-by-page, and correct your data if need. Of course, at first time you will spend rather long time (especially for text correction and alignment, inserting additional spaces and CRs, and according picture and text), but anyway it is a creative work of designer, not programmer. Feel free to do it with pleasure!



7. Download project into iPhone (optional)

(LINE version does not support download)

Thus, this manual is also one of examples and has right 11 pages, and you can read it on-line or download to use off-line (even for FREE version). Therefore a good start is firstly to download this manual.

1. Before downloading any project must be
    started on-line;
2. Then press i-button and "Download"
    (Organize) button (must be enabled);
3. After "Copying..." press "Settings" button
    and switch "Source URL" OFF.

After pressing "Done" the Common Kit will automatically start this downloaded project. Now (depending on state of "Source URL" switch) you can use either this downloaded project (even without WiFi/Internet) or any on-line project from Source URL setting.



In my public Collection (barixa.net/kit) you can find some ready projects:


- manual, This Quick Start Guide
  (11 pages);
- music, The Best Classical Music
  (102 pages);
- zagadki, Russian folklore riddles for Kids
  (151 pages);
- prikoly, Russian folklore riddles for Adult
  (61 pages).

I would recommend to use these examples as start point for your projects. You can take these projects as ZIP archives and firstly try to start it on your local Web server.

After creating your own collections (if you would like to share it worldwide) you could also send it to me as ZIP archive in order to add your projects to this public collection.

Sincerely yours,  Andrew Kazantsev